Для получения лицензии на проведение банковских операций Центральный банк требует от учредителей банка представить документы, анализ которых поможет определить потенциальную финансовую устойчивость, конкурентоспособность будущего банка, целесообразность его функционирования, возможность обеспечить потребности клиентов, работать в рамках существующих законов.
К таким документам относятся:
1. заявление о государственной регистрации кредитной организации
2. ходатайство о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций
3. учредительный договор
4. устав
5. бизнес-план кредитной организации
Продолжение ниже рекламного блока:
6. протокол общего собрания учредителей
7. документы, подтверждающие уплату государственной пошлины (сбора) за регистрацию кредитной организации и лицензионного сбора за рассмотрение вопроса о выдаче лицензии на осуществление банковских операций; копии документов, подтверждающих государственную регистрацию учредителей
8. анкеты кандидатов на должности руководителей, главного бухгалтера и заместителей главного бухгалтера кредитной организации
9. копии документов, подтверждающих право собственности (право аренды) учредителя или иного лица на завершенное строительством здание (помещение), в котором будет располагаться кредитная организация
10. документы, необходимые для подготовки заключения о соблюдении кредитной организацией требований по ведению кассовых операций
11. уведомление о приобретении более 5 % акций (долей) кредитной организации; заключение федерального антимонопольного органа
12. документы, необходимые для регистрации первого выпуска акций кредитной организации
13. список учредителей кредитной организации.